Отзывы про Магазины одежды в Донецке

К товару претензий нет, но из магазина(Анапа Краснодарская 5) хочется скорее сбежать-не домерив, т.к параллельно с фоном музыки пищит сломанный турникет и без остановок.Пока примеряли детям -голова разболелась! И это третий раз за месяц посещения вашего магазина! Неужели нельзя отремонтировать? В магазин ходят-получить удовольствие, от покупок, отдохнуть, а не уйти с головной болью.
mango.com
Сеть 2 адреса
До 2023 года ничего о компании не слышал, случайно о ней узнал, так как друг посоветовал приобрести "пальто".
Но в довесок обновил гардероб, приобретя несколько пар брюк, понравились марки: "Pisa", SlimFit "Dublin", и еще какой-то.
Качество товара на высоте, цени максимально приземленные, скорей всего ещё приобрету товар про запас (которые позиции понравились).
Руководство , ритейл команда, не компетентное и, к сожалению, не профессиональное. Распущенное! Позволяют не позволительные вещи в магазине! Никакого делового стиля!
www.adidas.ru
Сеть 4 адреса
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
Одни мощенники силят написала притензию сразу же ответили , я сказала дубленка бракованная не подходит возвращаю был чек и этикетка они сылаясь на то что мы вырвали фирменную бирку не вернули денег , ричего я скащала сделаю экспертизу и докажу что вещь бракованная , они не знают даже закон ссылаясь что бирки нет отказали теперь по требую моральный ушерб тоже из за тупых менеджеров мне придется ходить по эспертом
Хочу поделиться отзывом о магазине ZARA в Гостинном Дворе. Взяла несколько понравившихся вещей и проследовала в примерочную. Для примерки мне необходимо было снять обувь. В кабинке был очень грязный пол. На мое вежливое замечание и просьбу предоставить что нибудь для того, чтобы постелить на пол продавец-консультант в достаточно резкой форме ответил, что "уборщица работает и вся грязь от покупателей"! Мягко говоря, я просто опешила от такой реакции и отношения продавца ко мне. Далеко не являюсь конфликтной личностью, но данная ситуация даже меня вывела из себя,напрочь отбив всё желание что-либо покупать в данном магазине. Надеюсь мой опыт поможет другим посетителям Гостинного Двора сделать выводы и быть готовыми к явному хамству продавцов. Также хочу отметить, что неоднократно посещала магазины ZARA в Москве и нигде такого отношения не встречала.
Очень плохо, продавцы как в столовой, вялые, не хотят работать, вместо доброжелательности и дружелюбия моя жена и мама жены встретились с примерно следующим ответом: "что вам нужно выберите, примеряйте и не мешайте" ну не знаю для сравнения даже в инканто продавцы гораздо дружелюбнее
В последнее время я у них смотрела только на аксессуары - и то мелкие. Сумки их мне никогда не нравились, обувь тоже. Но недавно купила ремень, очень красивый, и кстати недорого. Но вот кроме этого ремня - больше и сказать не о чем.
Ужасный сервис у нас в городе. Продавцы хамят, продают брак, а цены как за качественную вещь. Кошмар. Не советую посещать. И очень странная система размеров, написано например 36(xxs) а на самом деле это 46-48 . Качество у вещей снизилось, раньше выбор был большой, а сейчас... Как посмотришь на магазин, а в нем никого,пустота,только кассирши сидят, жопу протирают, скидки бы хоть делали на такие вещи, может и народ бы пришёл.Недостатки: иногда есть вещи с незначительным браком, много синтетики, непонятная система размеров, низкое качество, очень плохое качество, странные модели, хамство!!!!, цена не соотвествует качеству
В тц Вояж странный магазин PULL&BEAR который - НЕ ПРОДАЕТ тебе вещи, а у менеджера магазина видимо основная цель рассказать о том, что он не может продать тебе вещи. Не поняла зачем открыт этот магазин зале находятся вещи которые не продаются, и вещи с которых они не могут снять магниты. И супер менеджер говорит покупателям идите отсюда, мы это не продаем, и продать не можем. .... Может просто нужно таких менеджеров гнать в зашей ?
В поисковиках все в один голос пишут о том, что один из адресов магазина расположен на Московском шоссе, 81- а. Да, был. На самом деле с января 2017 года магазин закрыт. почему бы не привести всю информацию на сайтах в соответствии с действительностью?
Ужасный персонал,директор в том числе.Купила кроссовки не подошли по размеру.Попросила поменять отказались,ссылаясь что якобы в ней ходила,хотя на витрине стоит такая же грязная обувь.ЛЮДИ не ходите сюда продают не качественную грязную обувь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скоро вообще утром магазин закрывать будут?! Пусть тогда согласовывают индивидуальный график работы с начальством. А то на вывеске час закрытия 21:00,а на деле 20:40! И следите за культурой общения персонала,пусть книги читают на досуге,в театры ходят… А выбирали мы всего 25 минут,а не час,как эта грубиянка сказала! Да,и в 20:40 на входе стоял парень и закрывал дверь ключом! Причём это был явно не сотрудник магазина,а чей-то молодой человек.... Беспредел!
Покупала летом 2014 года платье (шелк + хлопок). Постирала недавно, и оно полиняло. Продавцы в магазине отказались вернуть деньги. Буду обращаться в суд. Цена не соответствует качеству. Больше ни ногой в GANT. А деньги все равно верну. Мне такое не нужно.
Не ходите в этот магазин! Сегодня обокрали там на 10000 тысяч рублей…кассиры отказались показывать камеры. пожалела что вообще зашла туда, убогое качество одежды,не удивительно что там воруют....
очень плохое отношение к покупателю!!!померила и отложила свои покупки на время,тк хотела погулять по новогодней ярмарке без пакетов,оставила свой телефон для связи,пришла за покупкой,а ее продали!!!!НО как же так?могли ведь позвонить и обещали отложить,я ведь могла подойти и была рядом!вот так обслуживание!!!никогда в других магазинах,даже за рубежом,так не поступали со мной.Я являюсь постоянным покупателем этого бренда,очень неприятно!!!плохое обслуживание!!!27.12.2015 Наталья
Это наш любимый магазин в ТЦ Коньково пассаж,. Моей дочери нравится там одеваться.Всегда все модное и атмосфера хорошая..уходим всегда с хорошими эмоциями и довольными покупками..
Зашла в магазин как то в начале декабря. Из всего увиденного привлекло только белье по 300р. Но не смогла разобраться с размерами. Не смогла найти продавцов, увидела только взрослую женщину ругающуюся матом по телефону на весь магазин. Но к ней подходить желания не было. Увидела не русского мужчину на стуле, он оказался охранником и сказал что продавцов нет и что их нет с октября! В связи с закрытием магазина. Видимо кризис куда страшней чем кажется(
Вчера была в Атлантик Сити в бутике» Baldinini»,хотела купить босоножки, очень люблю эту марку, но там появилась новая продавец Полина — хамоватая и невоспитанная девушка.Покупать там обувь желание отпало!
Карен Миллен в принципе неплохой бутик, но как всегда есть "но": - покупая обувь старайтесь не брать туфли с красными (и вообще цветными) "внутренностями", стельки, ремешки, задник должны быть нейтральных оттенков. Купила я у них туфли с ремешками (вся отделка внутри была красная), стоили не дешево. Одеть их смогла от силы раза 3, во-первых когда я их сняла у меня все ноги были красные, как будто меня во что-то мокнули, во-вторых, застежка в виде молнии на пятке все время расстегивается (каждые 10 метров приходится останавливаться и застегивать, что удовольствия от туфлей не прибавляет). Хотя бежевые туфли оказались удобными и практичными. Т. е. обувь у них подобрать можно, но с красной "начинкой" не берите!
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании